Тени на лице рисунок карандашом (47 фото)

Зачем нужно делить лицо линиями?

Чтобы правильно создать рисунок, необходимо разделить лицо горизонтально. Должно получиться 3 с половиной участка. На верхнем участке следует изобразить рост волос, середина предназначена для бровей, на самом нижнем расположена окончание носа. Промежуток от волос до бровей аналогичен высоте лба.

Видео

Кисти для контуринга

Какой должна быть кисть для контуринга и в каких случаях она особенно пригодится? Разбираемся!

 © nyxcosmetics

© nyxcosmetics

1

Мягкая пушистая кисть (такую обычно используют при нанесении румян) пригодится при работе с подскуловой зоной. Наберите на кисть немного бронзера или пудрового скульптурирующего средства, нанесите на кожу легкими движениями и как следует растушуйте.

 ©

©

2

Кремовые или жидкие текстуры удобнее распределять спонжем, но в некоторых случаях отличной альтернативой ему может стать кисть кабуки с прямым срезом. Наносите средство вбивающими движениями и не забудьте как следует его растушевать.

3

Сухой хайлайтер удобнее всего наносить широкой веерной кистью, которая обеспечит равномерное нанесение – и полупрозрачный слой.

 © maybelline

© maybelline

 ©

©

4

Распределять кремовые средства для скульптурирования также можно с помощью плоской кисти для теней из синтетического ворса: такая обеспечит максимально точное нанесение. Удобнее всего «орудовать» кистью для теней с чуть заостренным кончиком.

 ©

©

Отраженный свет

Мы разобрались со светом, но наши тени остались плоскими. Хотя это отлично подходит для демонстрации основной формы, в реальной жизни свет отражается и освещает тень. Это отраженный свет или рефлексы, что, по сути, одно и то же.

Помните, как мы группировали полутона со светом? Нам нужно сделать то же самое с рефлексами, за исключением того, что они группируются с тенью.

Марко рекомендует искать плоскости, которые больше всего «развернуты» к окружающей среде, «открыты» ей. Они, скорее всего, будут получать больше всего отраженных лучей. Можно начать с осветления тона на них.

И наоборот, есть области, в которые почти не попадает отраженный свет. Это называется «оклюжен» (ambient occlusion, подробнее тут). Нужно сделать эти области тени достаточно темными.

Помните, эти тона должны оставаться в пределах семейства тени. Не позволяйте отраженному свету смешиваться с полутонами. Это еще одна распространенная ошибка в рисовании, которая может нарушить вашу трехмерную форму. Как и с полутонами, Марко советует использовать мягкие края мазка, чтобы получить более реалистичный эффект.

Вот и все. Эти методы произвели настоящую революцию в моих работах и помогли мне выйти на профессиональный уровень. Уверен, при должной практике они окажут такое же влияние и на вашу работу. Марко Буччи.

Цветовая температура

Прежде, чем идти дальше, нужно разобраться с теплохолодностью. Слова «тёплые» и «холодные» в отношении оттенков описывают не конкретные цвета, а отношения между ними. Каждый оттенок на цветовом круге может быть тёплым или холодным в зависимости от контекста.

Вся эта идея базируется на утверждении, что одна часть цветового круга – это тёплые цвета: красные, жёлтые, оранжевые, словом, те, при взгляде на которые представляется жаркое пламя (ауч). Другая часть – голубые, фиолетовые и т.д. – холодные, стереотипно представляемые цветами льда, снега, воды и всего холодного. Остальные оттенки принято считать «переходными» от тёплых к холодным и обратно.

В какой-то мере такие определения справедливы, красный часто ощущается более тёплым по сравнению с синим, но этот подход упускает нюансы. Художникам чаще всего приходится иметь дело с цветами, которые находятся ближе друг к другу на цветовом круге, и тогда определить, какой из них теплее, уже не так просто.

Сравним эти два цвета:

Это элементарный пример с яркими красным и синим цветами.. Здесь легко определить, какой цвет теплее, а какой — холоднее.

А теперь взглянем на такой вариант:

Здесь уже разница не так очевидна.

А теперь сравним эти цвета:

Этот и подобные примеры показывают, что холоднее может быть любой цвет, всё зависит от того, с каким цветом мы его сравниваем.

Этот подход основывается на модели, согласно которой цвет «двигается» по цветовому кругу в зависимости от освещения. Поговорим об этом подробнее.

Рисование растительности на лице 

Во время рисования мужчины может встать вопрос изображения волос на лице: усов и бороды. На первый взгляд это сложно, на самом же деле это очень напоминает рисование шерсти животных. 

Волосы на лице, как и шерсть животных, рисуются штрихами в несколько слоёв. 

Как обозначить форму?

Чтобы (рисовать форму лица), его стоит вписать в овал или круг. У каждого (человека лицо) неповторимо. Оно, несмотря на общие параметры, имеет значимые отличия от других. Вертикальная линия помогает изобразить симметрию, горизонтальная — верно прорисовать глаза.

Разберем полутона

Если средние значения светотеневого тона, которые мы рассматривали выше, описывают значительные изменения плоскости, полутона описывают гораздо меньшие различия. Полутона относятся к семейству света и описывают плоскости, которые начинают отворачиваться от света, но еще не полностью находятся в тени.

Но если начать отклонять одну плоскость от света, ее тон будет постепенно темнеть. В итоге плоскость отвернется от света настолько, что погрузится в тень.

Поскольку полутона относятся к семейству света, рекомендуется придерживаться близких к нему тонов — это сохранит читаемость форм. Продолжая аналогию с семейством: как братья и сестры, полутона хотят оставаться близко друг к другу. Не позволяйте им становиться слишком темными, потому что тогда вы перепрыгнете из одного семейства в другое, а это может нарушить форму.

Чтобы описать незначительные изменения формы, достаточно двух-трех разных полутонов.

Их использование смягчает границы между каждой плоскостью, что позволяет нам уйти от визуально резкой головы Асаро и приблизиться к реальности. И результат выходит чистым, правдоподобным и профессиональным.

Совет: если вы пока не можете нарисовать эти плоскости самостоятельно, просто обведите голову Асаро и потренируйтесь, применяя эти наборы тонов к плоскостям. Так вы сможете отделить практику освещения от практики непосредственно рисования, а затем просто объединить их, когда будете готовы.

Как сделать контуринг лица? Шаг за шагом

Чтобы разобраться в нюансах контуринга, воспользуйтесь нашими фото- и видеоинструкциями.

Контуринг средством с кремовой текстурой

Базовая схема скульптурирования лица, которая пригодится каждой девушке – и подробная видеоинструкция.

1

Подготовка

Перед тем, как приступать непосредственно к контурингу, необходимо как следует подготовить кожу лица. Нанесите на кожу праймер и увлажняющую основу под макияж, либо смешайте обычный увлажняющий крем с тональным – и распределите получившийся состав по коже. При необходимости замаскируйте «синяки» под глазами, мелкие покраснения, прыщи и другие дефекты кожи.

 © maybelline

© maybelline

 ©

©

2

Хайлайтер

Существует два основных правила, связанных с техникой культивирования – и каждого из них стоит придерживаться.

Первый совет звучит так: все, что нужно «спрятать» – затемняйте, остальное – высветляйте. Второй важный пункт – порядок нанесения: сначала используйте хайлайтер, а после наносите темный скульптор.

  • Для кремовой коррекции выбирайте оттенок на один-два тона светлее кожи.
  • Отдайте предпочтение хайлайтеру с матовой или сатиновой текстурой. Тот, что с шиммером, для контурирования не подойдет.
  • Если хайлайтера у вас нет, используйте вместо него светлый корректор или консилер на один-два тона светлее вашего тонального средства.
  • Нанесите хайлайтер на переносицу, центр лба и подбородка, скуловую кость. Также добавьте немного средства в уголки глаз и под бровь.
 ©

©

3

Темный корректор

Скульптурирующее средство темного оттенка должно быть на два-три тона темнее, чем обычное тональное. Нанесите его вдоль впадин на щеках, на скуловую кость, под подбородком и по периметру лба вдоль линии роста волос.

 ©

©

4 Растушевка

Этот этап – ключевой во всей процедуре контуринга. Если границы между хайлайтером и темным средством (или тональным кремом) будут слишком заметны, то желаемого эффекта точеного лица добиться точно не получится. Растушевывайте линии спонжем или кистью, повернувшись к зеркалу в вполоборота. Сначала тушей светлые оттенки и только после этого переходите к темным, чтобы на лице не осталось грязных разводов.

В области под скулами растушевывать темный скульптор следует по следующей схеме: сначала горизонтально, а затем чуть вверх.

 ©

©

5

Финальные штрихи

Чтобы лицо не выглядело неестественно, обязательно используйте румяна (они добавят щекам утраченный в процессе контуринга объем). Затем нанесите на лицо легкий слой обычной пудры.

 ©

©

Контуринг средством с сухой текстурой

Чтобы сделать правильный контуринг пудровым скульптором, воспользуйтесь нашей простой видеоинструкцией.

Хотите поднять себе настроение и примерить действительно необычный мейкап? Сделайте клоун-контуринг, как бьюти-блогер Алина Fly Cloud.

О нас

Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на . Присоединяйтесь!

Теги

Adblock
detector